Переоформление ООО в

Сопровождение на всех стадиях. Большой опыт работы в данной области.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Минимальные сроки осуществления процедуры


Переоформление ООО

Переоформление или перерегистрация ООО предполагает внесения изменений в учредительную документацию. Основание – №129-ФЗ. Вне зависимости от конкретных причин, будь то смена наименования, руководства, продажа долей, переход от одной организационно-правовой форме к другой и т. п., переоформление ООО важно оформить грамотно (особенно с юридической точки зрения), подготовив необходимую для этого документацию. Это станет залогом законности и гарантией вступления изменений в силу.

Когда нужна перерегистрация

Необходимым переоформление является в нескольких случаях. Рассмотрим их подробнее. Эти случаи следующие:

  1. Корректировка неверных сведений, внесенных ранее в ЕГРЮЛ.
  2. Изменение юридического адреса компании.
  3. Смена учредителей или руководства.
  4. Изменений долей в уставном капитале, в том числе в его величине.
  5. Смена деятельности.
  6. Изменение наименования и т. п.

Все сведения и данные, заносимые в единый государственный реестр юридических лиц, должны быть корректными.

Последствия

При условии несвоевременного или неточного внесения записей в реестр, в том числе в случае непредставления сведений, фирма может столкнуться с санкциями: минимум – штраф и запись о недостоверности сведений в реестре, максимум – запрет регистрации новых обществ в течение 3-х лет с последующей ликвидацией действующего ООО.Процесс

Какие документы нужны для переоформления

Первым делом потребуется рассмотреть и решить вопрос посредством общего собрания учредителей. Его результатом должно стать соглашение. По факту внесения изменений в учредительную документацию потребуется заняться подготовкой необходимого пакета документов, которые впоследствии нужно будет передать в ответственный регистрирующий орган.

Потребуются следующие документы (конкретный перечень зависит от ситуации):

  • решение собрания учредителей;
  • измененная учредительная документация;
  • свидетельство о гос. регистрации;
  • ИНН;
  • договор о переходе доли;
  • решение о назначении руководителя;
  • копии паспортов учредителей;
  • копия паспорта директора;
  • документы, подтверждающие и устанавливающие права;
  • квитанция об уплате гос. пошлины и т. п.

Еще раз стоит подчеркнуть: комплектация пакета документов напрямую зависит от причины переоформления общества. Дополнительно необходимо подготовить заявление для ответственного регистрирующего органа (форма Р14001).

Сроки процедуры, особенности

По факту подачи заявления, изменения будут внесены в государственный реестр не позднее 5 дней. Выписку о факте внесения изменений потребуется предоставить в территориальный орган ИФНС. Далее организация получит новую учредительную документацию, а также свидетельство о внесении правок и, соответственно, выписку из ЕГРЮЛ.

Была упомянута гос. пошлина. Согласно положениям ст. 333.33 НК можно говорить о том, что гос. регистрация изменений в учредительной документации обществ с ограниченной ответственностью требует уплаты:

  • 800 рублей – пошлина;
  • 4 тысяч – в случае преобразования фирмы другой организационно-правовой формы в ООО.

Если нужно перерегистрировать АО, ПАО в ООО

Если дело касается частного случая – переоформления фирмы другой организационно-правовой формы в ООО, необходимо и важно следовать приведенному далее алгоритму. Так, нужно:

  1. Принять и оформить документально решение о перерегистрации с указанием приоритетной (желаемой) организационно-правовой формы – ООО.
  2. Провести инвентаризацию с последующим формированием сводного передаточного акта (касается и обязательств компании).
  3. Разработать новую версию учредительной документации с учетом особенностей желаемой формы (ООО).
  4. Утвердить решение о переоформлении на собрании собственников.
  5. Уведомить ответственный налоговый орган о начале процедуры.

Есть нюанс: в случае с акционерными обществами потребуется дополнительно решить вопрос о выкупе акций у акционеров при условии, что собрание собственников завершилось положительным решением.

Также потребуется осуществить погашение записей о владельцах акций в особом реестре акционеров и уведомить ЦБ о планирующихся или уже происходящих изменениях.

Почему стоит обратиться к профессионалам

Реорганизация –  сложный с организационно-правовой точки зрения процесс. Заниматься им должны квалифицированные специалисты: малейшая ошибка или просчет могут стать причиной неблагоприятных последствий. О них уже было упомянуто ранее: организация может столкнуться со штрафными санкциями вплоть до закрытия компании и запрета руководителям вести деятельность в течение 3-х лет.

Преимущества обращения к специализирующимся на переоформлении ООО фирмам очевидны:

  1. Экономия времени и сил.
  2. Гарантия корректности оформления всех требуемых документов, а также подготовки необходимого пакета с учетом причины реорганизации.
  3. Оперативность переоформления, регистрации изменений и последующего запуска деятельности общества.

Так, во избежание непредвиденных ситуаций и допущения ошибок, стоит прибегнуть к услугам специализирующейся на переоформлении (перерегистрации) компании. Это станет залогом абсолютной юридической чистоты процедуры и соответствия законным требованиям.Преимущество работы с нами

Все просто: обращаясь в нашу компанию за услугами банкротства, Вы можете рассчитывать на полностью законное решение всех сложившихся проблем. Мы:

  1. Подготовим необходимые документы, правильно оформим их и подадим в ответственные государственные органы.
  2. Сопроводим в судебных процессах, связанных с предоставленной услугой.
  3. Поделимся опытом дальнейшего взаимодействия с контролирующими органами.
  4. Защитим Ваши законные права и интересы.
  5. Поможем сохранить имущество.
  6. Гарантируем положительный исход дел, при условии соблюдения всех наших инструкций.

Действуем на основании законов РФ.

К каждому клиенту индивидуальный подход и строгая конфиденциальность.