Сопровождение на всех стадиях. Большой опыт работы в данной области.
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Минимальные сроки осуществления процедуры
Переоформление ООО
Переоформление или перерегистрация ООО предполагает внесения изменений в учредительную документацию. Основание – №129-ФЗ. Вне зависимости от конкретных причин, будь то смена наименования, руководства, продажа долей, переход от одной организационно-правовой форме к другой и т. п., переоформление ООО важно оформить грамотно (особенно с юридической точки зрения), подготовив необходимую для этого документацию. Это станет залогом законности и гарантией вступления изменений в силу.
Когда нужна перерегистрация
Необходимым переоформление является в нескольких случаях. Рассмотрим их подробнее. Эти случаи следующие:
- Корректировка неверных сведений, внесенных ранее в ЕГРЮЛ.
- Изменение юридического адреса компании.
- Смена учредителей или руководства.
- Изменений долей в уставном капитале, в том числе в его величине.
- Смена деятельности.
- Изменение наименования и т. п.
Все сведения и данные, заносимые в единый государственный реестр юридических лиц, должны быть корректными.
Последствия
При условии несвоевременного или неточного внесения записей в реестр, в том числе в случае непредставления сведений, фирма может столкнуться с санкциями: минимум – штраф и запись о недостоверности сведений в реестре, максимум – запрет регистрации новых обществ в течение 3-х лет с последующей ликвидацией действующего ООО.Процесс
Какие документы нужны для переоформления
Первым делом потребуется рассмотреть и решить вопрос посредством общего собрания учредителей. Его результатом должно стать соглашение. По факту внесения изменений в учредительную документацию потребуется заняться подготовкой необходимого пакета документов, которые впоследствии нужно будет передать в ответственный регистрирующий орган.
Потребуются следующие документы (конкретный перечень зависит от ситуации):
- решение собрания учредителей;
- измененная учредительная документация;
- свидетельство о гос. регистрации;
- ИНН;
- договор о переходе доли;
- решение о назначении руководителя;
- копии паспортов учредителей;
- копия паспорта директора;
- документы, подтверждающие и устанавливающие права;
- квитанция об уплате гос. пошлины и т. п.
Еще раз стоит подчеркнуть: комплектация пакета документов напрямую зависит от причины переоформления общества. Дополнительно необходимо подготовить заявление для ответственного регистрирующего органа (форма Р14001).
Сроки процедуры, особенности
По факту подачи заявления, изменения будут внесены в государственный реестр не позднее 5 дней. Выписку о факте внесения изменений потребуется предоставить в территориальный орган ИФНС. Далее организация получит новую учредительную документацию, а также свидетельство о внесении правок и, соответственно, выписку из ЕГРЮЛ.
Была упомянута гос. пошлина. Согласно положениям ст. 333.33 НК можно говорить о том, что гос. регистрация изменений в учредительной документации обществ с ограниченной ответственностью требует уплаты:
- 800 рублей – пошлина;
- 4 тысяч – в случае преобразования фирмы другой организационно-правовой формы в ООО.
Если нужно перерегистрировать АО, ПАО в ООО
Если дело касается частного случая – переоформления фирмы другой организационно-правовой формы в ООО, необходимо и важно следовать приведенному далее алгоритму. Так, нужно:
- Принять и оформить документально решение о перерегистрации с указанием приоритетной (желаемой) организационно-правовой формы – ООО.
- Провести инвентаризацию с последующим формированием сводного передаточного акта (касается и обязательств компании).
- Разработать новую версию учредительной документации с учетом особенностей желаемой формы (ООО).
- Утвердить решение о переоформлении на собрании собственников.
- Уведомить ответственный налоговый орган о начале процедуры.
Есть нюанс: в случае с акционерными обществами потребуется дополнительно решить вопрос о выкупе акций у акционеров при условии, что собрание собственников завершилось положительным решением.
Также потребуется осуществить погашение записей о владельцах акций в особом реестре акционеров и уведомить ЦБ о планирующихся или уже происходящих изменениях.
Почему стоит обратиться к профессионалам
Реорганизация – сложный с организационно-правовой точки зрения процесс. Заниматься им должны квалифицированные специалисты: малейшая ошибка или просчет могут стать причиной неблагоприятных последствий. О них уже было упомянуто ранее: организация может столкнуться со штрафными санкциями вплоть до закрытия компании и запрета руководителям вести деятельность в течение 3-х лет.
Преимущества обращения к специализирующимся на переоформлении ООО фирмам очевидны:
- Экономия времени и сил.
- Гарантия корректности оформления всех требуемых документов, а также подготовки необходимого пакета с учетом причины реорганизации.
- Оперативность переоформления, регистрации изменений и последующего запуска деятельности общества.
Так, во избежание непредвиденных ситуаций и допущения ошибок, стоит прибегнуть к услугам специализирующейся на переоформлении (перерегистрации) компании. Это станет залогом абсолютной юридической чистоты процедуры и соответствия законным требованиям.Преимущество работы с нами
Все просто: обращаясь в нашу компанию за услугами банкротства, Вы можете рассчитывать на полностью законное решение всех сложившихся проблем. Мы:
- Подготовим необходимые документы, правильно оформим их и подадим в ответственные государственные органы.
- Сопроводим в судебных процессах, связанных с предоставленной услугой.
- Поделимся опытом дальнейшего взаимодействия с контролирующими органами.
- Защитим Ваши законные права и интересы.
- Поможем сохранить имущество.
- Гарантируем положительный исход дел, при условии соблюдения всех наших инструкций.
Действуем на основании законов РФ.
К каждому клиенту индивидуальный подход и строгая конфиденциальность.
Также мы предоставляем услугу по исключению из ЕГРЮЛ.