Добровольная ликвидация в городе Ярцево

Полное юридическое сопровождение на всех этапах прохождения процедуры
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гарантированный результат в минимальные сроки!
Добровольная ликвидация

При условии принятия решения о добровольной ликвидации юр. лицо должно предпринять ряд обязательных действий, что закреплены актуальным законодательством. То же касается соблюдения очередности отдельных этапов процедуры.

Принятие решения

Добровольная ликвидация юр. лица должна быть основана на соответствующем решении собственников. Любые из видов отношений, что связаны с регистрацией или ликвидацией компаний, регулируются ГК и отраслевым федеральным законодательством.

К примеру, есть законодательное требование, согласно которому собственники компании, что приняли соответствующее положению дел решение о ликвидации, обязаны уведомлять об этом решении ответственные гос. органы. Задача последних – внесение соответствующей записи в единый гос. реестр. То же касается обязанности собственников по уведомлению налоговиков о планирующейся ликвидации.

Формы всех заявлений и обращений установлены законодательно. Это Р15001 и Р16001.

Так, первая задача в рамках процедуры ликвидации – уведомление о ликвидации. Основанием процедуры в данном случае будет принятое собственниками решением.

Налоговые органы в данном контексте стоит расценивать в качестве фискально-регистрирующих инстанций; в отношении таких органов ликвидируемое предприятия будет нести некоторые обязательства.

Процесс

Формирование и утверждение членов ликвидационной комиссии

По факту принятие соответствующего решения о ликвидации потребуется назначить и утвердить ликвидационную комиссию. Когда этот этап будет пройден, комиссия получит права и обязанности, касающиеся управления делами фирмы. Теперь и пригодится уже названая форма Р15001. Ее необходимо заполнить и направить в ответственный гос. орган.

В задачи комиссии также входит публикация уведомления о ликвидации в соответствующих СМИ. Периодичность – 2 месяца, единожды в месяц.

Ликвидационный баланс

В процессе ликвидации предприятия необходимо предоставление ответственным органам соответствующей отчетности. Это справедливо и для так называемого ликвидационного баланса. Он может быть промежуточным (предварительным) и окончательным; первый формируется и включает в себя сведения об имущественных ценностях ликвидируемого предприятия, а также включает данные о кредиторах и их требованиях.

Окончательный баланс необходимо формировать по факту осуществления всех расчетов с кредиторами и контрагентами, сотрудниками и т. п.

Уведомление и увольнение персонала

Каждый и сотрудников, трудоустроенных на предприятии в рамках трудовых соглашений, должны быть не позднее, чем за 2 месяца, оповещен о планирующейся ликвидации. Также это уведомление необходимо направить в адрес центра занятости.

Увольнение предполагает полный расчет с сотрудниками. Они в данном контексте принимают роль и форму кредиторов (в некотором смысле).

Исполнение обязательств, оплата долгов

Вернемся к задачам ликвидационной комиссии. В них также входит обязанность принятия необходимых мер, направленных на уведомление кредиторов, а также составление перечня их требований.

При условии, что имеющиеся у юр. лица имущественные ценности и активы, а также денежные средства являются недостаточными для удовлетворения всех требований и исполнениях всех обязательств, будет инициирована процедура банкротства.

По факту принятия ответственной судебной инстанцией соответствующего решения о присвоении ликвидируемой организации статуса банкрота, удовлетворение их требований будет осуществляться в установленном законом порядке.

Завершение процедуры

Завершающий этап складывается из нескольких шагов. Среди них:

  1. Подача в регистрирующий орган заявления по форме Р16001 с данными о том, что все установленные законом порядки соблюдены, расчеты с кредиторами, сотрудниками и контрагентами осуществлены.
  2. Дополнительно к заявлению потребуется прикрепить ликвидационный баланс и документ, подтверждающий факту уплаты ликвидируемым предприятием государственной пошлины. То же касается документации, что подтверждает уведомление территориального отделения ПФ.
  3. В течение 5 рабочих дней останется ожидать принятие ответственным органом решения.
  4. Далее при условии положительного решения потребуется получить лист с соответствующими данными из ЕГРЮЛ.

В завершение останется закрыть все расчетные счета, а также уничтожить печать организации.

Преимущество работы с нами

Все просто: обращаясь в нашу компанию за услугами банкротства, Вы можете рассчитывать на полностью законное решение всех сложившихся проблем. Мы:

  1. Подготовим необходимые документы, правильно оформим их и подадим в ответственные государственные органы.
  2. Сопроводим в судебных процессах, связанных с предоставленной услугой.
  3. Поделимся опытом дальнейшего взаимодействия с контролирующими органами.
  4. Защитим Ваши законные права и интересы.
  5. Поможем сохранить имущество.
  6. Гарантируем положительный исход дел, при условии соблюдения всех наших инструкций.

Действуем на основании законов РФ.

К каждому клиенту индивидуальный подход и строгая конфиденциальность.

Получите бесплатную консультацию

* — отправляя данные через форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно действующей Политике конфиденциальности

* — отправляя данные через форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно действующей Политике конфиденциальности

Закрыть меню
Ваш город Уфа?
Не спешите уходить!

Хотите получить самые выгодные условия?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним!