Ликвидация юридического лица под ключ в городе Ярцево

Полное юридическое сопровождение. Гарантированный результат в минимальные сроки!
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Ликвидация юридического лица

Ликвидация предполагает прекращение деятельности компании, то есть ее фактическое закрытие. Следствием такой процедуры, как ликвидация юридического лица, является лишение ее всех прав и обязанностей, в том числе обязательств. В последнем случае при необходимости (при наличии долгов и обязательств) может быть инициирована процедура банкротства, если собственных средств компании недостаточно для расчета по долгам.

Ликвидация юридического лица возможна лишь на основании соответствующего решения судебной инстанции, либо в добровольном порядке (потребуется решение собственников).

Особенности закрытия юридических лиц

Чтобы ликвидировать юр. лицо, необходимо предпринять ряд мер. Среди них:

  • выбор способа ликвидации (во многом определяется текущей организационно-правовой формой);
  • вынесение собственниками решения;
  • назначение ликвидационной комиссии, а также ликвидатора – ответственного за управление комиссией лица (его также называют председателем комиссии);
  • уведомление ответственного гос. органа о планирующемся закрытии;
  • уведомление персонала компании, а также контрагентов, сотрудников;
  • формирование и утверждение ликвидационного баланса;
  • подготовка необходимой для регистрации ликвидации документации, предоставление ее ответственным гос. органам;
  • получение листа из единого гос. реестра.
Процесс

Этапы ликвидации

Есть несколько обязательных этапов, которые придется пройти юридическому лицу в процессе ликвидации. Среди них следующие:

  1. Собрание собственников, принятие ими решения в процессе собрания, протоколирование.
  2. Выбор, утверждение и назначение ликвидатора.
  3. Уведомление ответственного за регистрацию гос. органа, персонала, кредиторов и контрагентов.
  4. Публикация в специализирующихся СМИ соответствующего положению дел сообщения. Периодичность – раз в месяц в течение 2-х месяцев.
  5. Подготовка выездной проверки налоговиками, ее прохождение.
  6. Исполнение обязательств и уплата долгов кредиторам, контрагентам, гос. фондам.
  7. Формирование ликвидационного баланса.
  8. При необходимости – реализация имущественных ценностей и активов компании в целях исполнениях обязательств, которые не были исполнены посредством собственных финансовых средств компании.
  9. Подача итогового пакета документа в ответственный за регистрацию изменений орган.
  10. Получение выписки (листа) о том, что регистрации ликвидация прошла успешно.

Рассмотрим этапы подробнее.

В процессе собрания собственником потребуется принять решение и составить протокол. В течение этапа также, что уже было отмечено, потребуется назначить и утвердить ликвидационную комиссию и ее председателя. Не позднее трех дней с момента принятия решения и назначения потребуется уведомить рег. орган. Его задача – внесение соответствующей записи об инициации процедуры в ЕГРЮЛ.

В специализирующихся на этом СМИ потребуется опубликовать сообщение о ликвидации. Периодичность уже была озвучена.

Что касается уведомления кредиторов и контрагентов: это необходимо делать строго в письменном виде.

Еще один важный этап – налоговая проверка. Она может быть инициирована на основании решения управления ФНС. При этом время предыдущей проверки не будет учитываться. В общем случае процедура займет 2 месяца, но может быть продлена по решению налоговиков.

Далее необходимо уведомить рег. орган о формировании и утверждении ликвидационного баланса (не позднее 2-х мес. с момента публикации в ответственных СМИ соответствующего сообщения).

После этого потребуется подать итоговый пакет документации в ответственный за регистрацию изменений гос. орган. Завершающим этапом станет получение листа из единого гос. реестра.

Нужно ли оплачивать гос. пошлину

Согласно положениям действующих на территории РФ отраслевых законов, можно говорить о том, что с начала 2019 года обязанность уплаты гос. пошлины при условии ликвидации фирм вне зависимости от их организационно-правовой формы является действительной лишь при условии физической подачи документов.

Если же прибегнуть к такому способу подачи документации, как электронный, уплата гос. пошлины не требуется.

Также можно осуществить подачу документов посредством МФЦ или нотариальной конторы.

В общем случае величина гос. пошлины достигает 800 рублей, если речь идет о стандартной подаче документации для регистрации ликвидации юридического лица.

Преимущество работы с нами

Все просто: обращаясь в нашу компанию за услугами банкротства, Вы можете рассчитывать на полностью законное решение всех сложившихся проблем. Мы:

  1. Подготовим необходимые документы, правильно оформим их и подадим в ответственные государственные органы.
  2. Сопроводим в судебных процессах, связанных с предоставленной услугой.
  3. Поделимся опытом дальнейшего взаимодействия с контролирующими органами.
  4. Защитим Ваши законные права и интересы.
  5. Поможем сохранить имущество.
  6. Гарантируем положительный исход дел, при условии соблюдения всех наших инструкций.

Действуем на основании законов РФ.

К каждому клиенту индивидуальный подход и строгая конфиденциальность.

Получите бесплатную консультацию

* — отправляя данные через форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно действующей Политике конфиденциальности

* — отправляя данные через форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно действующей Политике конфиденциальности

Закрыть меню
Ваш город Уфа?
Не спешите уходить!

Хотите получить самые выгодные условия?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним!