Добровольная реорганизация в городе Ярцево

Реорганизация фирмы под ключ
Подготовим и подадим необходимые документы в соответствующие органы. С нами вы исключите ошибки в процессе реорганизации.
Добровольная реорганизация

Под реорганизацией стоит понимать прекращение деятельности компании, среди последствий которого выделяется возникновение право преемственности отношений юридических лиц. Итог – создание одной или нескольких новых фирм или ликвидация компании.

Добровольная реорганизация может быть осуществлена в нескольких формах (подробнее об этом далее). Все зависит от конкретной ситуации и решения учредителей.

Понятие реорганизации

Добровольная реорганизация – процесс, в результате которого:

  • создается новая организация;
  • создается несколько новых организаций;
  • организация или несколько организаций прекращают ведение деятельности.

Причины

Среди самых распространенных причин, когда добровольная реорганизация – необходимость, стоит выделить следующие:

  • стремление оптимизировать налоги;
  • низкая рентабельность деятельности или ее фактическое отсутствие;
  • повышение качественных характеристик партнерства;
  • слияние компаний;
  • стремление расширить бизнес;
  • вывод активов и т. п.

Цели процедуры

Цели реорганизации могут быть следующими:

  • расширение рынков сбыта, привлечение новых активов;
  • оптимизация управления фирмой (в подобных случаях руководители подбираются особенно тщательно; процедура дает возможность распределить управленческие функции между руководителями максимально рационально);
  • повышение уровня инвестиционной привлекательности;
  • освоение рынков (нередко компании объединяются друг с другом исключительно в коммерческих целях).

    Формы процедуры

    На основании положений актуальных законов можно говорить, что реорганизация может быть проведена следующими способами:

    1. Слияние (предполагает, что права и обязанности некоторого количества компаний переходят к новой, то есть вновь образованной компании).
    2. Присоединение (присоединение одного предприятия к другому).
    3. Разделение (осуществление разделения возможно на основании передаточного акта, который устанавливает права и обязанности разделившихся частей некогда одного предприятия).
    4. Выделение (предполагает сохранение предприятия и выделение из него какой-то одной части; на основании положений передаточного акта к выделившейся новой фирме перейдет часть определенных прав и обязанностей).
    5. Преобразование (предполагает смену организационно-правовой формы).

    Порядок реорганизации

    Процедура должна проводиться в рамках установленного актуальными законами порядка. Все особенности во многом определяются конкретной формой реорганизации, избранной руководителями.

    В общем случае добровольная реорганизация проводится в несколько этапов:

    1. Определение целей процедуры. На данном этапе важно оценить перспективы и определить задачи реорганизации, а также причины. На основании этих данных можно и нужно выбирать форму реорганизации, то есть вид, в котором она будет осуществляться.
    2. По факту завершения первого этапа необходимо уведомить ответственный регистрирующий орган.
    3. Далее необходима официальная публикация в «Вестнике государственной регистрации». Количество публикаций – две, периодичность – раз в месяц.
    4. За этим следует инвентаризация. Ее цель и задачи – оценка ситуации и анализ состояния дел в компании (компаниях).
    5. Формирование и заполнение необходимых документов, например, договоров, передаточного акта и т. п.
    6. Оплата пошлины государству, если подача бумаг предполагается в письменном виде (при условии подачи в электронном виде необходимость уплаты гос. пошлины исключается).
    7. Далее потребуется подать в налоговый орган все необходимые для регистрации реорганизации документы.

    Необходимые документы

    Предварительно необходимо подготовить следующие документы (от реорганизуемой компании):

    • уставные документы;
    • договор учреждения (если есть);
    • лист ЕГРЮЛ;
    • свидетельства о постановке на налоговый учет и о гос. регистрации;
    • протоколы и решения собраний;
    • справка из ПФ об отсутствии задолженностей.

    От образованных в процессе реорганизации фирм потребуется предоставление:

    • копий ИНН;
    • паспортных данных учредителей;
    • наименований и кодов ОКВЭД фирм;
    • заявлений на переход к определенной системе налогообложения;
    • адресов фирм (юридические).

    Конкретный перечень необходимой документации во многом зависит от выбранной формы добровольной реорганизации.

    Кто в праве принять решение о реорганизации

    Принимают соответствующие решения и отвечают за их последствия, что вполне понятно, участники обществ на общем собрании. Инициировать проведение собрания правомочны директора компаний, прочие участники, что обладают долей голосов учредителей в размере не менее 1/10.

Преимущество работы с нами

Обращение за услугами специализирующейся на реорганизации фирмы – залог ее законного и корректного проведения. Наша компания поможет:

  • подготовить и оформить необходимые документы на основании решения учредителей о выбранной форме реорганизации;
  • подготовить и подать необходимые заявления в ответственные органы;
  • проанализирует ситуацию на реорганизуемом (реорганизуемых) предприятии и даст рекомендации по приоритетным и перспективным вариантам проведения процедуры;
  • избежать ошибок в процессе реорганизации, что могут привести к неблагоприятным последствиям и даже ответственности.
Получите бесплатную консультацию

* — отправляя данные через форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно действующей Политике конфиденциальности

* — отправляя данные через форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно действующей Политике конфиденциальности

Закрыть меню
Ваш город Уфа?
Не спешите уходить!

Хотите получить самые выгодные условия?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним!